Новости проекта
Мобильное приложение Schools.by
С Днем учителя!
Голосование
Насколько информативным является школьный сайт?
Всего 15 человек

Урок математики во 2 классе

Дата: 24 марта в 15:41

Государственное учреждение образования

 «Прилепский УПК детский сад-средняя школа»

Урок математики во 2 классе

Тема: “ Периметр многоугольника”

                                                                                   Учитель начальных классов                                                                                      

                                            Трощенко Д.В.

д.Прилепы, 2021

Тема “ Периметр многоугольника”

Цель: планируется, что к окончанию урока учащиеся будут:

знать: что такое периметр многоугольника;

уметь: находить периметр многоугольника.

Задачи:

• познакомить с понятие «периметр многоугольника»;

• продолжить знакомство с приемами проверки сложения и  вычитания в пределах 100;

• способствовать закреплению умений: находить значения выражений: со скобками и без скобок;

• продолжить работу над совершенствованием математичкой речи, вычислительных навыков в пределах 100, умений решать задачи разными способами;

• способствовать развитию навыков устного счета;

• содействовать развитию познавательной: активности через дидактическую игру;

• способствовать воспитанию самостоятельность, аккуратности при письме и правильной посадки.

Оборудование: учебник «Математика. 2 клacc. Часть 2», наглядный материал, раздаточный материал.

Ход урока

Организационный этап

- Девиз урока. Выберите подходящие выражения для нашего урока.

  1. Бить баклуши.
  2. Держать язык за зубами- молчать, не говорить лишнего, быть осторожным в высказываниях.
  3. Считать ворон.
  4. Не покладая рук- старательно, не переставая.

Проверка домашнего задания

Задание 2, с. 59

-Как найти остаток?

Повторение изученного материала

Задание «Продолжи понятие»

  • У Многоугольника – сторон столько…сколько и углов.
  • Квадрат- это…прямоугольник , у которого длины всех сторон равны.
  • Прямоугольник- это…четырехугольник, у которого все углы прямые. Противоположные стороны равны.

Чистописание

- Вычислите устно и запишите значения выражений.

1)Запиши число, которое следует за числом 69.

2) Запиши число, которое предшествует числу 40.

3) Запиши самое большое двузначное число.

4) К числу 57 прибавь 2 десятка.

70     39     99      77

- Назовите наибольшее, наименьшее.

Этап целеполагания

тема

знать

 уметь

- Что узнаем, чему будем учиться  сегодня на уроке?

Устный счет

Индивидуальная работа (Белявская, Дегтярёва, Скрипкин, Румянцев, Кумагерчик, Бабаев) с.58-59+карточки

 

Этап изучения нового материала

Построение в тетрадях многоугольника.

 

  • Задание № 1, с. 60

  • Задание № 2, с. 60 –письменно.

 

- Выполните самопроверку. Оцените работу.

Физкультминутка.

VIII. Этап закрепления изученного материала.

  • Задание № 3-письменно , у доски.

  • Задание  № 5, с. 60– письменно с чертежом на доске и в тетрадях.

Задача

1 )100-40=60(м)

2) 60-40=20(м)

Ответ: на 20 метров больше осталось пробежать, чем она уже пробежала.

Самостоятельная работа. Проверка, оценка

Задания  № 4, № 6, № 7.

 

Этап контроля и самоконтроля.

 Этап сообщения домашнего задания

Задача № 1, с. 61 , повторить компоненты действия сложения и вычитания.

Этап подведения итогов урока и рефлексии.

- Что такое периметр многоугольника?  Как найти периметр многоугольника? Какой буквой обозначается преиметр?

- Что сегодня у вас получилось лучше всего?

 - Что не получилось? Почему?

Оценка работы на уроке учащимися, учителем (низкий, высокий)

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.